Брендинг для психологического центра «Пазл»

айдентика

апрель, 2023г.

гайдлайн

О заказчике

«Пазл» – это психологический центр в Зеленограде, который работает со взрослыми, детьми и подростками. В центре работают специалисты с высшим образованием и квалификациями в различных сферах психологии.

логотип

фирменный стиль

Задача

Разработать фирменный стиль и логотип центра, используя ключевой посыл «Все сложится». Стиль должен отражать профессионализм работающих в центре специалистов, но при этом не быть слишком строгим.

Ключевые ценности центра – обеспечить каждому клиенту помощь в любой жизненной ситуации, мягко вывести его из кризиса и показать позитивные пути развития событий.

Срок: 1 месяц

Идея бренда

Центр «Пазл» – детище двух увлеченных, любящих свое дело специалистов: Вероники Золотовой и Елены Поздняковой. На двоих у них более 30 лет психологического опыта.

Основательницы центра собрали высокопрофессиональный коллектив, где каждый дополняет друг друга. В результате центр завоевал доверие зеленоградцев и стал трехкратным лауреатом Народной премии города.

Логотип и фирменный стиль

У заказчиков был старый логотип и слоган, концепцию которых они не хотели менять. Мы предложили им новое прочтение логотипа в более современном дизайне.
Фирменными цветами заказчика были зеленый и коричневый. Мы сделали зеленый светлее и ярче, а также добавили голубой и розовый, чтобы стилистика была более жизнерадостной, так как цель центра – делать людей счастливыми и удовлетворенными жизнью.

Стало

Было

Основной текст

Дополнительный шрифт

зеленый
синий
розовый
монохром
фирменный стиль
гайдлайн

Заключение

Фирменный стиль психологического центра должен отражать профессионализм его специалистов, но при этом быть современным и дружелюбным – чтобы будущие клиенты охотно записывались на консультации.
Мы провели полный ребрендинг для психологического центра «Пазл», разработав новый фирменный стиль и логотип. Мы сохранили концепцию старого логотипа, сделав его более актуальным, подобрав новый шрифт и более жизнерадостные цвета.
Все это упаковали в руководство по использованию логотипа и фирменного стиля – гайдлайн. Заказчику предоставили весь архив в векторных форматах.

Айдентика

Гайдлайн

Упаковка бренда

Что сделали:

Сфера:

Услуги

Год:

2023

Другие комплексные услуги этого бренда:

Сайт

Упаковка ВКонтакте

стрелка для перехода на сайт
стрелка для перехода на сайт

Узнайте стоимость 
и сроки разработки гайдлайна в нашей студии

Другие кейсы

социальные сети

вконтакте

youtube

упаковка бренда

многостраничный сайт

психология

ux/ui