Фирменный стиль для Тимирязевской академии

октябрь, 2022г.

полиграфия

О заказчике

Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К. А. Тимирязева — высшее учебное заведение сельскохозяйственного профиля в Москве.

айдентика

фирменный стиль

Задача

Разработать новый фирменный стиль, который будет молодежным, ярким и запоминающимся. Так же нужно было разработать дизайн приглашения и входного билета.

Срок: 1 месяц

Фирменный стиль

Так как это сельскохозяйственный университет, была подобрана цветовая гамма, символизирующая природные оттенки, причем не только растения, но и овощи и фрукты. Также новая цветовая гамма хорошо подошла под уже существующий логотип темно-зеленого цвета.

шрифт для сайта Мелины Пану
шрифт для сайта Мелины Пану
основные цвета
шрифт
шрифт для сайта Мелины Пану

Заключение

Новый фирменный стиль академии стал более молодежным, экологичным и подчеркивает общие ценности учащихся и педагогов. Новые фирменные цвета усиливают восприятие аграрного направления академии. Фирменные элементы можно использовать в брендовой продукции для академии.

Айдентика

Что сделали:

Сфера:

Гайдлайн

Образование

Год:

2022

Упаковка бренда

Другие комплексные услуги этого бренда:

Книга

Узнайте стоимость и сроки разработки фирменного стиля в нашей студии

Другие проекты

айдентика

гайдлайн

логотип

упаковка бренда

полиграфия