Брендинг для кальянной «Культура»

айдентика

январь, 2024г.

гайдлайн

О заказчике

«Культура» – кальянная с оформлением в русских традициях Серебряного века, основной персонаж которой – Жар-Птица.

логотип

фирменный стиль

Задача

Разработать с нуля брендинг и логотип для кальянной. Отстроить заведение от конкурентов, подчеркнув УТП: богатое внутреннее оформление, атмосферу изысканности, премиальные табаки, персонал, способный поддержать разговор.

Кальянная хотела, чтобы ее стиль отличался от стиля распиаренных сетевых заведений. Чтобы посетители понимали – здесь можно не только покурить вкусный кальян, но и получить эстетическое удовольствие, разглядывая интерьер, общаясь с персоналом или взяв почитать книги из имеющейся там небольшой библиотеки.

Срок: 1 месяц

Идея бренда

Идея клиента – это объединение старого и нового: классических произведений искусства и кальянной культуры. В оформлении использовались портреты поэтов Серебряного века, императоров, иллюстрации Билибина к сказкам. В кальянной есть библиотека, где каждый посетитель может приобщиться к искусству.

Логотип и фирменный стиль

Фирменный персонаж кальянной – Жар-Птица. Пожеланием заказчика было максимально отстроиться от конкурентов и учесть при разработке лого цвета интерьера – золотой, бежевый.

Большинство кальянных использует в логотипе кричащие цвета, дерзкие образы. Чтобы отличаться, мы выбрали сочетание светлого с темным тоном и золотистый цвет, а также отрисовали образ Жар-Птицы.

сокращенная версия

полная версия

фирменные элементы
шрифт для сайта Мелины Пану
шрифт для сайта Мелины Пану
шрифт для сайта Мелины Пану

Шрифт

Палитра

шрифт для сайта Мелины Пану
в каждом вдохе
Искусство
искусство
гайдлайн

Заключение

Правильно подобранный логотип способен в разы улучшить узнаваемость компании. Особенно если это касается такого популярного заведения, как кальянная.

В Москве открыты десятки кальянных, поэтому отстроиться от них было нелегкой задачей. Но мы справились, выбрав для логотипа не типичные для кальянных дерзкие кричащие образы, а воздушную иллюстрацию в светлых тонах.

Наш логотип идеально подошел под концепцию заведения – культурный отдых в приятном месте с премиальным обслуживанием и богатым интерьером, который приятно рассматривать.

Айдентика

Гайдлайн

Что сделали:

Сфера:

Услуги

Год:

Упаковка бренда

2024

Узнайте стоимость и сроки разработки гайдлайна в нашей студии

Другие проекты

логотип

айдентика

гайдлайн

логотип

айдентика

упаковка бренда

гайдлайн

фирменный стиль