Центр кинезиологии «АйДеника»

айдентика

декабрь, 2023г.

гайдлайн

О заказчике

«АйДеника» – это центр кинезиотерапии и коворкинг-пространство для специалистов по кинезиологии, телесным и психологическим практикам.

упаковка бренда

брендинг

Задача

Разработать к открытию центра брендинг под ключ: логотип, фирменный стиль и брендовую продукцию. Клиент предоставил название и пожелания по стилистике, остальное нужно было создавать с нуля.

Срок: 1,5 месяца

Идея бренда

«АйДеника» означает «Я идентичный». Идентичность – это целостность, одно из самых важных качеств развитой и осознанной личности. Отсутствие целостности приводит к внутреннему конфликту – если человек выступает против своих убеждений и слов, его тело и подсознание будут этому противиться. Поэтому важно поддерживать свою целостность и восстанавливать ее, если где-то есть разрыв.

Логотип и фирменный стиль

Идея, лежащая в основе логотипа, – это отражение гармонии, баланса и связи между телом и разумом. Элементы системы у-син отражают энергетические потоки и циркуляцию жизненной силы, иглы для рефлексотерапии и акупунктурные точки символизируют воздействие на энергетические центры для обретения баланса и гармонии, а линия, которая используется в фирменном оформлении, – это линия жизни, единая нить, которая связывает духовное и физическое в нашем организме.
Таким образом, логотип отражает комплексный подход к оздоровлению, учитывающий физические, энергетические и психологические аспекты организма.

идея логотипа
Акупунктурные точки
Система у-син
Иглы для рефлексотерапии
Логотип и цветовая палитра

Шрифт

шрифт для сайта Мелины Пану

Подзаголовки

шрифт для сайта Мелины Пану

Заголовки

шрифт для сайта Мелины Пану

Основной текст

шрифт для сайта Мелины Пану

Дополнительные начертания

шрифт для сайта Мелины Пану
фирменный элемент
гайдлайн

Заключение

При создании с нуля фирменного стиля важно соблюдать целостность. Именно поэтому клиент решил поручить нам все работы под ключ.

Мы создали единую концепцию, которая отразила ключевые принципы клиента – комплексное оздоровление через обретение физического и ментального здоровья.

Затем мы разработали с нуля фирменный стиль, логотип и брендовую продукцию. Стилистику мы в дальнейшем использовали при упаковке соцсетей бренда.

Айдентика

Гайдлайн

Упаковка бренда

Что сделали:

Сфера:

Оздоровление

Год:

2023

Другие комплексные услуги этого бренда:

Упаковка ВКонтакте

стрелка для перехода на сайт

Узнайте стоимость 
и сроки разработки гайдлайна в нашей студии

Другие кейсы

логотип

айдентика

гайдлайн

фирменный стиль

айдентика

гайдлайн

логотип

упаковка бренда