Брендинг для стоматологической клиники доктора Звонарева

айдентика

октябрь, 2023г.

гайдлайн

О заказчике

Стоматологическая клиника доктора Звонарева – один из лидеров на рынке стоматологических услуг, работает в городе Зеленоград с 1999 года.

упаковка бренда

Задача

Разработать с нуля фирменный стиль и переработать логотип, сделав его более современным.

У клиента не было единого стиля, что затрудняло визуальную коммуникацию с клиентами – нам нужно было разработать концепцию, подобрать фирменные цвета и шрифты, предложить варианты оформления полиграфической продукции. Главным пожеланием клиента было сохранить идею и стилистику логотипа, при этом необходимо было вписать его в новый фирменный стиль.

Срок: 1 месяц

Идея бренда

Клинику доктора Звонарева посещают всей семьей – клиенты ценят клинику за профессионализм врачей и современное оборудование. В фирменном стиле нужно было отразить современный подход к лечению, но при этом не уходить в излишнюю технологичность.

Логотип и фирменный стиль

Мы выбрали теплую, немного приглушенную цветовую гамму, которая ассоциируется с профессионализмом и надежностью. Спокойные оттенки создают ровное, гармоничное настроение бренда – в отличие от старых цветов логотипа, они смотрятся более благородно.

По пожеланиям клиента мы оставили идею логотипа, но переработали его в современном стиле, сделав естественнее и объемнее, и перерисовали в фирменных цветах.

Шрифт

Цвета

шрифт для сайта Мелины Пану

Заголовки

шрифт для сайта Мелины Пану

Основной текст

Дополнительное оформление

Мы создали и оформили в фирменном стиле профиль компании в Яндекс-картах. Сделали все настройки для дальнейшего продвижения и запуска рекламы.

Яндекс Карты

Заключение

Современной клинике нельзя обходиться без фирменного стиля. Единый стиль в коммуникациях с клиентами создает положительное впечатление и говорит о технологичности самой компании.
Мы разработали с нуля фирменный стиль для клиники доктора Звонарева, подобрали цвета и шрифты, создали фирменный паттерн, сделали макеты полиграфической продукции.

По просьбе клиента мы сохранили прежний логотип, но перерисовали его в более современном виде и в фирменных цветах, чтобы он хорошо сочетался с уже разработанной стилистикой.

Все это упаковали в руководство по использованию логотипа и фирменного стиля – гайдлайн. Заказчику предоставили весь архив в векторных форматах.

Айдентика

Гайдлайн

Что сделали:

Сфера:

Медицина

Год:

Упаковка бренда

2023

Другие комплексные услуги этого бренда:

Сайт

Узнайте стоимость 
и сроки разработки гайдлайна в нашей студии

Другие кейсы

логотип

айдентика

гайдлайн

многостраничный сайт

медицина

упаковка бренда

ux/ui